Dodge впервые выпустит полноприводную версию купе Challenger, причем премьера состоится уже этой осенью. Об этом сообщает издание Automotive News.
В ноябре 2015 года Dodge представил на тюнинг-шоу SEMA концепт Challenger GT AWD с двумя ведущими осями. Ожидается, что серийная модель получит те же название и 5,7-литровый двигатель HEMI V8. Отметим, что сейчас полный привод предлагается для соплатформенного седана Charger, тогда как все существующие модификации купе Challenger имеют только задний привод.
По данным того же источника, в 2017 году у топового Challenger SRT с мотором Hellcat V8 появится дрэговая модификация, отличающаяся особым обвесом. Она будет называться Challenger ADR.
В июле этого года стало известно, что следующее поколение Dodge Challenger получит ту же заднеприводную платформу, на которой построен седан Alfa Romeo Giulia. Премьера состоится в районе 2018-2019 годов. Примерно в той же время Dodge выпустит двухдверный кабриолет Barracuda. Он будет немного короче «Челленджера».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов