Новый бренд спортивных электромобилей Polestar, входящий в группу Volvo Car, объявил о запуске своей первой производственной площадки – завода в Чэнду (Китай), строительство которого началось менее двух лет назад. Предприятие будет выпускать модель Polestar 1 – карбоновое плагин-гибридное купе с силовой установкой на 600 л.с. и 1000 Нм и запасом хода на электротяге в 150 километров.
Спорткары с завода в Чэнду пойдут и на китайский, и на иностранные рынки. Первые покупатели получат свои машины до конца текущего года. В ближайшие три года будет построено 1500 экземпляров – по 500 в год. Цены на них довольно сильно различаются для разных стран.
В начале 2020 года стартует производство второй модели компании – полностью электрического фастбэка Polestar 2. Его будут собирать на новом заводе в Луцяо вместе с соплатформенными Volvo XC40 и Lynk & Co 01.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов