Компания Polestar представила новую программу доработок для Volvo. Обновление программного обеспечения в полноприводных моделях позволит увеличить крутящий момент, передаваемый на задние колеса, улучшит управляемость и сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Как следствие, машины станут более «драйверскими».
Новая опция доступна для бензиновых и дизельных автомобилей 2019 модельного года, построенных на платформах SPA и CMA – моделей 90-й и 60-й серий и кроссовера XC40. Машинам с плагин-гибридными силовыми установками T8 Twin Engine и T6 Twin Engine – таким как новейший седан S60 – это обновление не требуется: благодаря электромотору они и без того имеют ярко выраженный заднеприводный характер.
Долгое время Polestar был придворным тюнером Volvo, но в прошлом году был трансформирован в самостоятельного производителя электромобилей в составе Volvo Car Group. При этом компания продолжает заниматься программами доработок «Вольво»: тому же S60 она увеличила отдачу гибридной установки и перенастроила подвеску – помимо прочего. Как и прежде, пакет оптимизации от Polestar не нарушает заводской гарантии Volvo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов