Audi раскрыла все подробности о «розеточной» версии кроссовера Q5 – Q5 55 TFSI e. Одновременно производитель открыл прием заказов на новинку.
Плагин-гибрид имеет 367-сильную установку, основанную на 2,0-литровой турбочетверке. Аккумулятор емкостью в 14,1 киловатт-часа позволяет проехать в режиме электромобиля более 40 км (оценка по методике WLTP), разгоняясь при этом до 135 км/ч. Когда задействованы и 252-сильный ДВС, и 143-сильный электромотор, кроссовер набирает первую сотню за 5,3 секунды, максимальная скорость составляет 239 км/ч.
В Германии Audi Q5 55 TFSI e обойдется в 60 450 евро за базовую комплектацию. Поставлять машины покупателям начнут в третьем квартале этого года.
Ранее Audi также анонсировала плагин-гибридный Q5 с индексом 50 TFSI e. У этой модификации суммарная мощность силовой установки составляет 299 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов