Компания Automobili Pininfarina опубликовала изображения дизайна интерьера своей первой модели – электрического гиперкара с кодовым именем PF0. Также начинающий автопроизводитель подтвердил, что закрытый показ полноразмерного дизайн-концепта для потенциальных покупателей состоится на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который традиционно проходит в рамках Автомобильной недели в Монтерее.
По словам директора по дизайну Automobili Pininfarina Луки Боргоньо, облик PF0 вдохновлен знаменитыми футуристичными автомобилями, созданными в ателье Pininfarina SpA в прошлом: Cisitalia, Modulo и Sintesi. В компании также говорят, что новинка станет самым мощным итальянским автомобилем всех времен. Она будет развивать 100 км/ч менее чем за 2 секунды, сможет разогнаться быстрее 400 км/ч и проехать на одном заряде 500 км. Подробности о силовой установке пока не раскрываются, но по слухам, в ее разработке принимают участие хорваты Rimac, у которых уже имеется собственный электрогиперкар – C_Two. Предположительно, PF0 получит четыре электромотора суммарной мощностью в 2000 л.с. Помимо прочего, индийская компания Mahindra & Mahindra, которой принадлежат и новый автопроизводитель, и культовое итальянское кузовное ателье, выступает в чемпионате Formula E с собственной заводской командой, а это значит, что она может использовать полученный в гонках опыт и при разработке PF0.
Полностью спортивный электромобиль рассекретят следующей весной на Женевском автосалоне, а его ручная сборка на мощностях Pininfarina SpA стартует в 2020-м. Всего будет выпущено не более 150 экземпляров по цене около 2 миллионов евро за штуку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов