Индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd., владеющая контрольным пакетом акций итальянской студии автомобильного дизайна и инжиниринга Pininfarina SpA, объявила о создании нового автопроизводителя – Automobili Pininfarina. Специализацией фирмы станут роскошные электромобили.
Гендиректором Automobili Pininfarina назначен Майкл Першке, в прошлом – управляющий директор индийского подразделения Audi и член совета директоров Volkswagen Group Sales India. Позицию исполнительного директора занял Пер Свантессон, работавший в Volvo Group и NEVS. Pininfarina SpA будет работать с новой автомобильной компанией как с клиентом. В проектировании электрических силовых установок должен помочь опыт команды Mahindra Racing, успешно выступающей в Formula E. По итогам последнего ePrix, прошедшего в минувшие выходные в Риме, пилоты Mahindra Racing Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд занимают в таблице чемпионата третье и двенадцатое места.
Первой моделью Automobili Pininfarina станет гиперкар ценой под 2 миллиона евро. Он будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и сможет проехать на одном заряде 500 км. Премьера намечена на 2020 год. Майкл Першке сообщил изданию Automotive News Europe, что затем компания сосредоточится на электрических внедорожниках, самый доступный из которых будет стоить примерно 150 тысяч евро. В числе предполагаемых конкурентов – Bentley Bentayga и топовые Range Rover.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов