Кроссоверы Peugeot 2008 и 3008 получат спортивные версии GTi, если на подобные автомобили будет спрос. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по модельному ряду Peugeot Лорена Бланше. По словам топ-менеджера, стратегия развития бренда подразумевает, что все машины французского производителя должны иметь топовые варианты GT, GT Line и GTi.
Для Peugeot 2008, обновившегося в начале этого года, предлагается стайлинг-пакет GT Line, включающий черную хромированную радиаторную решетку, черные глянцевые акценты в экстерьере, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги из нержавеющей стали с логотипами марки. Новый Peugeot 3008 получил и кит GT Line, и версию GT – последняя отличается 19-дюймовыми колесными дисками и мощным дизелем – 2,0-литровым 180-сильным. В случае с потенциальными GTi-вариантами покупатели смогут рассчитывать не только на спортивный дизайн, но и на более мощные моторы. При этом модели останутся переднеприводными: гибридный полный привод – это экспериментальный проект Peugeot и в серийных кроссоверах его вряд ли используют.
Сейчас у Peugeot есть только две GTi-модели – это хот-хетчи 208 GTi и 308 GTi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов