Компании Peugeot и Beneteau представили совместный концепт Sea Drive. В нем автопроизводитель реализовал свою идею организации внутреннего пространства i-Cockpit, а производитель лодок – технологию Ship Control.
Концептуальная лодка получила компактный штурвал в стиле рулевого колеса Peugeot с переключателями по обеим сторонам для управления основными функциями, 17-дюймовый тачскрин Ship Control с информацией о бортовом освещении, кондиционере, навигации, уровнях заряда батареи и топлива, управлении двигателями и трюмной помпой, а также складную панель навигации. В отделке были использованы: кожа наппа, атласная ткань, медные и хромированные детали.
Интерфейс i-Cockpit «Пежо» использует уже пять лет, в настоящее время он реализован почти в 4 миллионах проданных автомобилей. Его ключевые идеи – отказ от большинства физических кнопок в пользу сенсорной панели, а также использование проекционного дисплея на уровне глаз водителя и самого компактного в сегменте руля. Впервые i-Cockpit появился на хетчбэке 208, затем – на кроссовере 2008. Моделям 308 и 308 SW достался уже i-Cockpit второго поколения, а последнюю на сегодняшний день версию этой системы получил новый кроссовер 3008, выигравший с ней конкурс «Европейский автомобиль года».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов