Спортивное подразделение Peugeot представило новый раллийный внедорожник 3008 DKR. Эта модель будет участвовать в различных соревнованиях, включая «Дакар», вместо прошлогоднего Peugeot 2008 DKR16.
В Peugeot Sport говорят, что 3008 DKR основан на новом гражданском кроссовере 3008, публичная премьера которого состоится этой осенью в Париже, но в действительности это две совершенно разных машины – объединяют их лишь имя, идеология и элементы фирменного стиля. Спортивный прототип получил трубчатую раму, карбоновые кузовные панели, переработанную подвеску – многие подробности пока не раскрываются. В соответствии с новыми правилами соревнований диаметр рестриктора был уменьшен с 39 до 38 мм, из-за чего 3,0-литровый твин-турбодизель V6 потерял около 20 л.с., то есть выдает сейчас в районе 330 л.с. Однако за счет улучшенной тяги на низких оборотах внедорожник стал даже проворнее. Привод традиционно оставили задний – в Peugeot гордятся тем, что способны побеждать на сложнейших участках без четырех ведущих колес. Кроме того, инженеры усовершенствовали систему кондиционирования.
В прошлом году Peugeot впервые выиграл ралли-марафон «Дакар» после 26-летнего перерыва. Для Стефана Петранселя, пилотировавшего 2008 DKR, эта победа стала 12-й в карьере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов