Peugeot готовит смену для своего знаменитого гоночного автомобиля 207 Super 2000. Новый ралли-кар под названием 208 Type R5 будет впервые представлен на автосалоне в Париже.
Составить некоторое представление о внешности новинки, построенной на базе нового супермини Peugeot 208, можно по первому тизеру, опубликованному производителем. Индекс R5 в названии – это категория соревнований, в которых участвуют автомобили, основанные на серийных моделях, разошедшихся тиражом не менее 25 тысяч экземпляров. В техническом регламенте есть и другие требования, и не всем из них новинка соответствует, но время исправить ситуацию еще есть: 208 Type R5 выйдет на трек лишь во второй половине следующего года.
Как и его предшественник, новый ралли-кар оснащен 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и системой полного привода. По предварительной информации, на смену 2-литровому атмосфернику придет 1,6-литровый турбодизель мощностью 280 л.с. Кроме того, 208 Type R5 легче 207 Super 2000 на 40 кг.
Peugeot 208 Type R5 будет участвовать в серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), чемпионате Европы по ралли и различных национальных соревнованиях. Менеджер проекта Type R5 Бертран Валла выразил надежду, что новинка достигнет более высоких результатов, чем 207 Super 2000, завоевавший в свое время 3 чемпионских титула в личном зачете, а также кубок конструкторов IRC.
Помимо раллийного автомобиля, Peugeot представит на парижской выставке суперкар-гибрид Onyx, вседорожник 2008, обновленное купе RCZ и две версии хэтчбэка 208 – горячий GTi и роскошный XY.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов