Компания Peugeot рассекретила специальные версии кроссоверов 2008 и 3008. Обе новинки получили в названии приставку Crossway.
Peugeot 2008 Crossway базируется на комплектации Allure. Автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные матовые диски серого оттенка, тонированные стекла и изображения компаса на передних дверях. В стандартную комплектацию вошли регулирующая сцепление колес с дорогой система Grip Control, навигация, светодиодная подсветка приборной панели и отделка салона алькантарой. На выбор покупателям будут предложены моторы 1.6-liter VTi 120, 1.6 e-HDi 92 и 1.6 L e-HDi 115. Во Франции цены на особую модель начинаются с 21 550 евро, за доплату доступны парковочный ассистент и несколько красок с эффектом «металлик» на выбор.
Peugeot 3008 Crossway оснащен системой WIP Nav Plus, задним парковочным ассистентом и проекционным дисплеем, салон отделан кожей и алькантарой с контарстной прострочкой на подлокотниках и рулевом колеса. Дверные пороги получили алюминиевые накладки, на ковриках изображен все тот же компас. В списке опций – Grip Control, камера заднего вида и ряд красок «металлик» и «перламутр». На домашнем рынке минимальная цена составит 30 800 евро. Линейка моторов включает три агрегата: 1.6L HDi 115, 1.6L e-HDi FAP 115 и 2.0L HDi 150.
Оба кроссовера будут демонстрироваться в музее Peugeot Adventure Museum, а затем появятся на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов