Группы PSA (Peugeot-Citroen) и концерн Fiat Chrysler Automobiles ведут переговоры о совместных инвестициях в электромобили. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на пожелавшие сохранить анонимность источники, два автогиганта хотят вместе разработать «суперплатформу», которую можно будет использовать для производства электрических моделей под разными брендами. Официальный анонс ожидается уже в этом полугодии.
Буквально в прошлом месяце прошел слух, будто PSA хочет поглотить FCA ради возвращения Peugeot на североамериканский рынок. Впоследствии выяснилось, что семья Аньелли, которой принадлежит почти треть акций «Фиата», не проявила интереса к сделке. Тем не менее, расширение сотрудничества между PSA и FCA действительно возможно.
Год назад в PSA было создано новое подразделение, отвечающее за выпуск электромобилей и гибридов под марками Peugeot, Citroen, DS Automobiles и Opel/Vauxhall, в том числе – за их коммерческую прибыльность. Вскоре после этого FCA представила новый план развития, в котором значительная роль отводится электрифицированным моделям Alfa Romeo, Maserati и Jeep. По слухам, позднее итало-американскому концерну пришлось заморозить ряд проектов, однако если PSA и FCA действительно разделят расходы на разработку и организацию производства, это пойдет на пользу обеим сторонам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов