Французская новинка — Peugeot Hybrid4 — показывает новый технический подход к реализации полного привода. Оригинальность конструкции в том, что двигатель внутреннего сгорания приводит в машине передние колеса – как в любом обычном автомобиле, — а вот задний привод реализован необычно – электродвигателем. Это позволяет, во-первых, избежать применения сложных и массивных систем передачи крутящего момента назад – раздаточной коробки, межосевого дифференциала, карданного вала, планетарной передачи и т.д., а во-вторых, использовать в гибриде по максимуму обычные узлы и агрегаты – например, коробку передач. Освобождается и пространство в салоне – не нужен трансмиссионный тоннель назад.
При этом машина получает независимую многорычажную заднюю подвеску, рекуперацию тормозной энергии и систему Start/Stop.
Основной режим движения для Peugeot Hybrid4 – переднеприводный, а задний электромотор подключается только по необходимости – при разгоне или при пробуксовке задней оси. Мощность электропривода всего около 37 л.с., но для поставленных задач этого вполне достаточно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов