Lotus Cars анонсировала свое участие в международном автосалоне в Шанхае. 16 апреля на пресс-коференции, в которой примут участие гендиректор бренда Фил Попэм и гендиректор всей группы Lotus Фэнь Циньфэнь, будут раскрыты первые подробности о принципиальной новой гражданской модели – первой со времен Evora, которую представили еще летом 2008 года и запустили в производство в 2009-м. Одновременно «Лотус» расскажет про обновленный гоночный автомобиль.
Как мы писали ранее, новинка станет самым практичным и наиболее пригодным для повседневной эксплуатации «Лотусом». Причем это будет последняя модель компании, построенная на старом шасси. Следом за ней принадлежащий китайцам Geely британский бренд выпустит Evora, Exige и Elise новых поколений, и вот уже они получат совершенно иную архитектуру, которая пока еще находится в разработке. Кроме того, к спортивным моделям должен присоединиться кроссовер, нацеленный на конкуренцию то ли с Porsche Macan, то ли с Porsche Cayenne. Выпускать его будут в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов