Компания SEAT представила на специальном мероприятии в Барселоне первую модель своего суббренда Cupra. Ей стал «заряженный» вариант кроссовера Ateca.
Новинку оснастили 2,0-литровым 300-сильным бензиновым турбомотором, который сочетается с роботом DSG и полным приводом с системой контроля вектора тяги. С такими агрегатами автомобиль должен развивать 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до максимальных 245 км/ч.
Помимо мощной силовой установки, Cupra Ateca отличается от младших SEAT Ateca наличием адаптивных амортизаторов и системы выбора режимов работы управляющей электроники с шестью настройками – Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и Cupra. Также спортивный кроссовер получил новые бамперы, 19-дюймовые диски и лого Cupra вместо шильдика SEAT. В стандартное оснащение включили систему бесключевого доступа и запуска двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, систему кругового обзора, парковочный ассистент, цифровые приборы и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином.
Помимо Cupra Ateca, SEAT показал гоночный Cupra для серии TCR, созданный на базе Leon, а также специальную версию Leon Cupra R ST с тем же 300-сильным мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов