Компания Bentley отказалась от планов по выпуску полностью электрического кроссовера. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель люксовой марки Вольфганг Дюрхаймер.
В последнее время британский производитель рассматривал два типа кузова для своей «зеленой» новинки. Обсуждалось создание вседорожника, который встал бы на ступень ниже «Бентайги», а также двухместного спорткара. Поскольку электрического кроссовера в планах больше нет, первой моделью Bentley с нулевым уровнем вредных выбросов станет спортивный автомобиль. Хотя не исключено, что планы снова пересмотрят.
Как ожидается, новинку построят на общей платформе с электрическим Porsche Mission E, который станет серийным в конце 2019 года. Какую внешность получит новый Bentley – неизвестно. Возможно, часть решений позаимствуют у электрического концепта EXP12 Speed 6e, представленного в Женеве этой весной.
Британская компания вынуждена выпускать машины с альтернативными силовыми установками, поскольку экологические требования к автомобилям постоянно ужесточаются. В начале этого года производитель подтвердил, что в ближайшие несколько лет у каждой модели Bentley появится гибридная версия. Первым автомобилем с бензоэлектрической силовой установкой станет кроссовер Bentayga, вторым – купе Continental GT. Ранее также обсуждалось создание полностью электрического седана Mulsanne.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов