С постолимпийском Сочи в течение первой половины 2014-го года продолжается стройка – готовят новый автодром для проведения первого в истории страны национального этапа «Формулы-1».
Разговоры о том, чтобы привезти в Россию «Королевские автогонки» ходили со времен Леонида Брежнева, однако настоящее Гран-при устраивают лишь в октябре 2014-го года. Выбор Сочи в качестве площадки для строительства автодрома многим кажется спорным: уж больно далеко от Москвы и Санкт-Петербурга, где живет основная масса и без того немногочисленных поклонников автоспорта. Объяснение выбору, впрочем, простое: созданная под Олимпиаду инфраструктура в Сочи не может простаивать без дела, а проведение в этом городе гонок мирового уровня – чем не повод завлечь туристов?
Само мероприятие прошло в лучшем свете – трибуны были заполнены болельщиками, гонщики хвалили прекрасный автодром авторства бессменного Германа Тильке, а в VIP-ложе восседали даже те представители отечественной элиты, которые ранее в любви к автоспорту ни разу замечены не были.
Главной сенсацией во время квалификационных заездов стал российский гонщик Даниил Квят, занявший отличную для своей команды пятую позицию. Впрочем, в гонке ему финишировать не удалось. А победителем стал британец Льюис Хэмильтон, который в этом сезоне завоевал свой второй чемпионский титул.
Главный вопрос к автодрому в Сочи – удастся ли сохранить популярность Гран-при России в следующие годы? Не исключено, что в будущем гонки переместят поближе к Москве, тем более что автодром под Волоколамском недавно получил соответствующее техническое одобрение. Пока же в Сочи устраивают трэк-дни, где любой желающий на своем автомобиле может прокатиться по гоночному асфальту.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов