Итальянский производитель суперкаров Pagani Automobili представил новую машину – весьма необычную даже по меркам нишевой фирмы Горацио Pagani. Это единственное в своем роде купе Zonda Fantasma Evo, выпущенное… еще в 2005 году.
Изначально автомобиль с шасси №53 был построен в спецификации Zonda F. В 2012 году суперкар попал в аварию, после чего его восстановили на заводе, обновив до старшей серии Zonda 760 и переименовав в Zonda Fantasma. Все машины из этой линейки построены на заказ в единственном экземпляре, все оснащены 7,3-литровым 760-сильным мотором V12 производства Mercedes-AMG. В 2017 году владелец попросил производителя снова модернизировать купе – так и появился Zonda Fantasma Evo.
Новый кузов стал легче благодаря более щедрому использованию карбона, а секвентальная коробка передач уступила место обычной механике – такая же трансмиссия была у Zonda 760 LH Льюиса Хэмилтона, которую тот разбил в 2015 году. Другие подробности о Zonda Fantasma Evo не раскрываются, но производитель опубликовал серию ярких фотографий.
Напомним, мелкосерийное производство Pagani Zonda завершилось еще в 2011 году, однако после этого компания построила еще ряд «штучных» суперкаров. Самой новой моделью бренда на сегодняшний день является родстер Huayra, представленный этой весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов