Накануне в Москве состоялась локальная премьера обновленного Skoda Kodiaq, который в Западной Европе показали еще весной. Одновременно были раскрыты цены, стартовал прием заказов.
Базовая версия с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором, шестиступенчатой механикой и передним приводом в комплектации Active обойдется минимум в 1 961 000 рублей. 150-сильная версия того же двигателя с шестиступенчатым роботом и полным приводом доступна в сборках Active (от 2 102 000 рублей), Ambition (от 2 242 000 рублей) и Style (от 2 425 000 рублей). Топовый двухлитровый 180-сильный мотор с семиступенчатым роботом и полным приводом – только в Ambition (от 2 535 000 рублей) и Style (от 2 710 000 рублей).
Такие машины появятся у дилеров в четвертом квартале этого года. Позднее обновленный «Кадьяк» можно будет заказать с двухлитровым 150-сильным дизелем, семиступенчатым роботом и полным приводом, прайс-листа на эту модификацию пока нет.
Также пока не раскрыты цены обновленных Kodiaq SportLine и Kodiaq L&K, которые не собирают в Нижнем Новгороде, а импортируют из чешских Квасин. Внедорожный Kodiaq Scout и вовсе пока не пережил рестайлинга, при этом все три спецверсии сейчас еще доступны в России в дореформенном виде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов