Вслед за обновленным Audi Q7, дебютировавшим месяц назад, был представлен модернизированный SQ7. На европейском рынке спортивная версия кроссовера станет доступна для заказа в конце июля по цене от 94 900 евро за пятиместную модификацию. Трехрядный SUV обойдется минимум в 96 420 евро.
Audi SQ7 сохранил 4,0-литровый дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем, выдающий 435 л.с. и 900 Нм. При этом, в отличие от соплатформенного SQ8, он не получил довесок в виде стартер-генератора с ременным приводом. Двигатель по-прежнему сочетается с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Динамика не изменилась: те же 4,8 секунды до сотни и 250 км/ч максималки.
Сам рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и у обычного Q7: у «Эски» поменялись радиаторная решетка, фары, бамперы. Отличить «заряженный» вариант от обычного можно по оригинальным 20-дюймовым дискам, серебристым корпусам зеркал и выхлопным патрубкам. В салоне изменилась передняя панель, при этом в цифровой приборке предусмотрен особый S-режим.
Как и раньше, в списке опций присутствуют полноуправляемое шасси, активные задний дифференциал и стабилизаторы. В России дорестайлинговый SQ7 не продавался.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов