Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5, дебютировавшие прошлой осенью на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, поступят на российский рынок в феврале.
Седан Mazda6 будет доступен россиянам со знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.) в четырех уровнях оснащения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Топовое исполнение включает двухзонный климат-контроль, датчики парковки, бесключевой доступ, светодиодные фары дневного света, кожаный салон и Bluetooth, за доплату предлагается система рекуперации энергии торможения. Комплектация Supreme будет стоить от 1 299 700 рублей, остальные цены пока не названы.
Отметим, что после обновления дизельная Mazda6 стала доступна с опциональным полным приводом. Она уже продается на некоторых рынках в кузове универсал. В России эта модель не представлена.
Mazda6 AWD
Кроссовер Mazda CX-5 в ходе рестайлинга также сохранил свои двигатели – бензиновые на 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,2 литра. Автомобиль предлагается в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. В российском офисе «Мазды» полагают, что наибольшей популярностью будет пользоваться версия Active за 1 310 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов