Компания Hyundai показала предсерийную версию своего нового водородомобиля, который придет на смену кроссоверу ix35 Fuel Cell. В отличие от предшественника, построенного на базе обычного ix35, новинка окажется самостоятельной моделью, не имеющей аналога с ДВС.
Концепт не получил собственного имени – его назвали просто Next Generation FCEV («водородомобиль следующего поколения»). По сравнению с ix35 Fuel Cell, его оснастили более производительными топливными элементами, которые позволили повысить эффективность работы с 55% до 60%.
Мощность силовой установки выросла на 20% и составляет теперь 163 л.с. Также автомобиль приспособили к холодам: его можно будет использовать даже при минус 30 градусов по Цельсию. Под водород теперь выделено три емкости, в то время как у ix35 Fuel Cell их две. По европейскому ездовому циклу (NEDC) новинка способна проезжать на одной заправке около 800 км. Для сравнения, у «старичка» запас хода равен 600 км.
Полностью готовый к производству водородомобиль представят в январе 2018 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Тогда же станет известно имя новинки и другие подробности. Что касается внешности, то она, по сравнению с нынешним прототипом, практически не изменится. Таким образом, дизайн водородного концепта FE Fuel Cell, показанного прошедшей весной, в серийных автомобилях пока применяться не будет.
До 2020 года Hyundai Motor Group планирует выпустить 31 экологически чистую модель под марками Hyundai, KIA и премиальной Genesis. Речь идет как о водородомобилях, так и о гибридах и чистых электрокарах. В частности, корейцы разрабатывают электрическую версию компактного вседорожника Kona (появится в первой половине 2018 года), электрокар Genesis (2021 год) и «дальнобойный» электрокар с запасом хода не менее 500 км (после 2021 года).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов