Компания Hyundai официально представила маленький кроссовер Kona – свою первую модель в сегменте B-SUV, предназначенную для глобального рынка. Производитель утверждает, что данный автомобиль построен на совершенно новой платформе.
В родной Южной Корее Hyundai Kona поступит в продажу уже в этом месяце, а затем появится на рынках Северной Америки и Европы. Моторная гамма будет различаться для разных стран, в общей сложности в нее войдет не менее четырех агрегатов. Это 2,0-литровый бензиновый атмосферник на 149 л.с. и 179 Нм, работающий с шестиступенчатым автоматом, 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI на 177 л.с. и 265 Нм, сочетающийся с семиступенчатым роботом, трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат объемом 1,0 литра на 120 л.с. и 172 Нм, а также 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не раскрываются.
Опционально для Hyundai Kona будет доступен полный привод, причем в полноприводной модификации сзади вместо торсионной балки стоит многорычажка. Спереди – макферсон в обоих случаях. Также кроссовер интересен беспрецедентным для своего класса набором систем безопасности и умных помощников. Правда, пока не ясно, являются ли они стандартным оборудованием или будут предлагаться за доплату. Среди прочего, Kona получил системы контроля «слепых» зон, слежения за усталостью водителя, за рядностью движения.
Hyundai не говорит о габаритах Kona, но утверждает, что по внутреннему простору этот кроссовер обойдет всех конкурентов. Кроме того, для салона предлагается несколько вариантов мультимедийных комплексов с дисплеями на пять, семь или восемь дюймов.
В Россию Kona, скорее всего, не приедет – у нас примерно в той же нише уже выступает Hyundai Creta. Однако на той же новой платформе построен еще и KIA Stonic – и у него есть шанс попасть на российский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов