Bentley рассматривает возможность выпуска нового роскошного седана, который расположится в модельном ряду бренда на ступеньку выше нынешнего флагмана Mulsanne. Об этом член совета директоров компании, главный инженер Рольф Фреч рассказал изданию Automotive News.
Новинка будет построена на платформе Mulsanne, но получит собственное имя, какое – пока неизвестно. Тираж предполагается ограничить 50-100 экземплярами. «Это не значит, что мы собираемся построить автомобиль, который будет больше, чем Mulsanne. Но в этом сегменте можно сделать нечто еще более эксклюзивное», – пояснил Фреч.
Этой весной Bentley представила на Женевском автосалоне обновленный Mulsanne. Седан получил полностью переделанную лицевую часть, переосмысленный салон, новое оснащение, а также новую модификацию с увеличенной на 25 сантиметров колесной базой – Mulsanne Extended Wheelbase.
Прошлой осенью глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер пообещал добавить в семейство Mulsanne кабриолет. Его могут показать уже в этом ноябре на выставке в Лос-Анджелесе – там же, где двумя годами ранее дебютировал концепт Bentley Grand Convertible.
Помимо анонса нового флагмана, Рольф Фреч подтвердил разработку модели начального уровня, которая будет меньше и дешевле автомобилей семейства Continental GT. Ее построят по мотивам спортивного концепта EXP 10 Speed 6, вызвавшего огромный интерес среди потенциальных покупателей. По словам инженера, принципиальное решение о производстве уже принято, но дата его начала пока под вопросом. Есть сведения, что эту машину назовут Barnato.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов