К новым Porsche 911 Turbo S, дебютировавшим в начале этой весны, на днях присоединились спорткары без приставки S в названии. И теперь их можно заказать в России.
По сравнению с «эсками» 3,-литровый оппозитник дефорсирован с 650 л.с. и 800 Нм до 580 л.с. и 750 Нм соответственно. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,8 до 2,7 секунды для купе (кабриолет – еще на 0,1 секунды медленнее), максимальная скорость – с 330 до 320 км/ч.
Кроме того, за карбон-керамические тормоза и систему подавления кренов придется доплачивать отдельно, но в остальном Turbo и Turbo S мало отличаются друг от друга. При этом начальная цена заметно снижена. За 580-сильное купе просят 13 380 000 рублей, за аналогичный кабриолет – 14 180 000 рублей. 650-сильные спорткары стоят 15 450 000 и 16 250 рублей соответственно.
В обоих случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатым роботом и полным приводом. Также предусмотрены: адаптивная подвеска, пакет Sport Chrono, разноразмерные колесные диски, управление вектором тяги, кожаные кресла с регулировкой по 14 направлениям, мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль и тому подобное.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов