Через полтора месяца после премьеры купе Porsche 911 нового поколения, состоявшейся в Лос-Анджелесе, автопроизводитель представил соплатформенный кабриолет. В компании говорят, что благодаря новой гидравлической системе мягкая крыша спорткара складывается и поднимается так быстро, как никогда прежде в истории модели – примерно за 12 секунд. Функция доступна на скоростях до 50 км/ч.
Новый кабриолет дебютировал в тех же двух модификациях, что и купе – заднеприводной Carrera S и полноприводной Carrera 4S. Обе они оснащены 3,0-литровой 450-сильной турбошестеркой в сочетании с новым восьмиступенчатым роботом. По сравнению со спорткарами с фиксированными крышами открытые модели набирают 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 3,9 и 3,8 секунды соответственно. Максимальная скорость кабриолетов ниже, чем у купе, на 2 км/ч – 306 км/ч с задним приводом и 304 км/ч с полным.
Оснащение от типа кузова не зависит. Как и купе, кабриолет получил спортивное шасси с регулируемыми амортизаторами, новую настройку Wet для езды по мокрым дорогам, цифровую приборную панель с аналоговым тахометром, 10,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения. Цены на кабриолет пока не объявлены. Новое купе стоит в России от 8 116 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов