Кроссовер Peugeot 2008 нового поколения выйдет на российский рынок следующей весной. Об этом сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу группы PSA, объединяющей бренды Peugeot, Citroen, DS Automobiles и Opel.
Мировая премьера нового Peugeot 2008 состоялась этим летом. Подобно новому хетчбэку 208, кроссовер получил разработанную совместно с китайцами Dongfeng платформу CMP. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее, шире и ниже, получил увеличенную колесную базу и более вместительные салон и багажник.
На европейском рынке в линейку двигателей кроссовера вошли 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые PureTech на 100, 130 и 155 л.с. и 1,5-литровые дизельные четверки BlueHDi на 100 и 130 л.с, которые могут работать с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. Также предусмотрена полностью электрическая 136-сильная модификация с запасом хода в 310 километров, но ее в Россию вряд ли привезут.
Помимо Peugeot 2008, группа PSA в 2020 году привезет в Россию еще одну модель. Какую – пока не сообщается: известно лишь, что продажи стартуют в третьем квартале.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов