Mercedes GLE нового поколения, мировая премьера которого состоялась в начале этой осени, стал доступен для заказа в России. Со следующего года эту модель начнут собирать на новом заводе в Подмосковье, пока же россиянам предлагаются кроссоверы американского производства, причем исключительно в фиксированных сборках – сконфигурировать машину индивидуально сейчас возможности нет.
Весь выбор сводится к трем комплектациям и двум моторам. Самый доступный вариант стоит 4 650 000 рублей. За эти деньги покупатели получат модификацию GLE 300 d с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой, девятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом в комплектации Premium. В оснащение включены светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, передние кресла с электроприводом и обогревом и обивкой из кожзама Artico, руль с обогревом, информационно-развлекательный комплекс MBUX, цифровые приборы, камера заднего вида, привод багажной двери, автопарковщик.
Тот же дизель доступен в комплектации Sport за 4 950 000 рублей. Здесь присутствуют 20-дюймовые диски, обвес от AMG, кресла из натуральной кожи. Для сравнения, 249-сильный дизельный BMW xDrive30d стоит в России от 4 590 000 рублей.
Наконец, старшую модификацию GLE 450 в сборке Sport Plus оценили в 6 270 000 рублей. Это умеренный гибрид с 3,0-литровой 367-сильной рядной шестеркой, которой помогает стартер-генератор EQ Boost, кратковременно обеспечивающий дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач – тот же автомат, а вот полный привод здесь не постоянный, а с многодисковой муфтой подключения передней оси. Такой кроссовер оснащается матричными фарами, стеклянной крышей, передними сиденьями с вентиляцией, системой кругового обзора, системой контроля «слепых» зон и акустикой Burmester. Его главный конкурент на нашем рынке – 340-сильный BMW X5 xDrive40i за 4 760 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов