Автомобильный журнал

Новый Mercedes GLE: гибрид и гидропневматика

12 сентября 2018 13:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
M

Mercedes-Benz показал большой кроссовер GLE нового поколения. В отличие от предшественника, который был лишь переименованным M-Class, этот GLE – действительно новый. Автомобиль построен на платформе Modular High Architecture (MHA), представляющей собой адаптированную для SUV версию заднеприводной архитектуры MRA от E- и S-Class.

Внешность Mercedes GLE была в значительной степени переосмыслена, но осталась узнаваемой благодаря формам стоек и задних стекол. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова уменьшился с 0,32 до 0,29; утверждается, что это – лучший показатель в сегменте. Салон стал заметно просторнее благодаря растянутой на 80 мм (до 2995 мм) колесной базе. Особенно выросло пространство для ног задних пассажиров – на 69 мм (до 1045 мм), а посадка на передний ряд стала более комфортной за счет увеличенных дверных проемов. Багажник с расширенным на 72 мм проемом двери теперь вмещает 825 литров груза (+ 135 литров), а при сложенном заднем ряде – 2055 литров (+45 литров). Сиденья второго ряда теперь сдвигаются электроприводом в продольном направлении, а в качестве опции можно будет получить третий ряд.

Подобно новым A-Class и EQC, Mercedes GLE получил обучаемый информационно-развлекательный комплекс MBUX, при этом размер спаренных дисплеев приборов и мультимедиа увеличился с 10,25 до 10,3 дюйма. Система может управляться жестами и голосом и имеет четыре стиля отображения информации. Также в оснащение вошли проекционный дисплей нового поколения и фирменный «комфорт-контроль» Energizing, к которому теперь прилагается виртуальный коуч, рекомендующий водителю программы для релаксации.

На старте продаж новый GLE будет доступен в единственной модификации 450 4Matic. Как и все модели с тем же индексом, он получит 3,0-литровую рядную шестерку на 367 л.с. и 500 Нм, которой помогает EQ Boost – стартер-генератор с ременным приводом, добавляющий на непродолжительное время еще 22 л.с. и 250 Нм. Позднее моторную гамму пополнят турбочетверки, дизели и гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Во всех случаях будет использоваться только одна коробка передач – девятиступенчатый автомат, а вот систем полного привода предложат две. Четырехцилиндровые модели получат знакомый постоянный полный привод, тогда как всем прочим версиям положена трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес, способная распределять тягу по осям в диапазоне от 0 до 100%. В дополнение к ней можно будет заказать внедорожный пакет с демультипликатором.

Наконец, одно из самых важных новшеств в GLE – это активная гидропневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL. Она индивидуально контролирует каждое колесо при помощи небольших электромоторов, питаемых от 48-вольтовой системы. Такая подвеска способна не только бороться с кренами на шоссе, но и помогать на бездорожье, заранее подстраивая кузов под рельеф, а при необходимости – «раскачивать» машину, если та застряла. E-ACTIVE BODY CONTROL предложат в качестве опции для моделей, чьи двигатели имеют шесть и более цилиндров. Четырехцилиндровым кроссоверам придется довольствоваться стальными пружинами или более простой и привычной пневматикой Airmatic с адаптивными амортизаторами.

Мировая премьера нового Mercedes GLE состоится в начале октября на международном автосалоне в Париже. В продажу кроссовер поступит в следующем году.  

Галерея Mercedes GLE II (2019)
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013