На российском сайте Mercedes-Benz заработал конфигуратор B-Class нового поколения. Компактвэн, который местное представительство официально записало в хетчбэки, а сам производитель и вовсе именует термином Sports Tourer, будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,33 литра и безальтернативным роботом DSG.
И двигатели, и комплектации позаимствованы у соплатформенных A-Class. Базовый 136-сильный B 180 в сборке Style оценили в 2 070 000 рублей. За эти деньги покупатели получат светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод задней двери, систему автоматического торможения, круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль, салон из ткани и кожзама и семидюймовые дисплеи приборов и информационно-развлекательного комплекса.
Как и для седана A 200, для B 200 заявлен 163-сильный мотор, хотя для хетчбэка A 200 его дефорсировали до 150 л.с. Старший компактвэн предлагается в более богатой комплектации Progressive за 2 280 000 рублей, в которой присутствуют 17-дюймовые диски, тачпад на центральном тоннеле и 10-дюймовый тачскрин MBUX с расширенным функционалом. В обеих модификациях сзади установлена простая полузависимая подвеска, но опционально доступна и многорычажка.
Единственным конкурентом Mercedes B-Class в России является BMW 2-Series Active Tourer. В начальной комплектации со 140-сильным мотором и механикой он стоит от 1 780 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов