Компания Mercedes-Benz расширила линейку вариантов нового A-Class, доступных на российском рынке. К 150-сильному переднеприводному A 200 добавилась версия A 220 4Matic со 190-сильным мотором и полным приводом.
Из четырех существующих уровней исполнения полноприводный хетчбэк предлагается только в двух старших – Progressive за 2,47 млн рублей и Sport за 2,58 млн рублей. В первой комплектации присутствуют 17-дюймовые диски, кожаный руль, цифровой водительский интерфейс MBUX, сиденья с обивкой из кожзама, во второй – 18-дюймовые диски и спортивные кресла. Для сравнения, имеющие ту же мощность BMW 120d xDrive и Audi A3 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic стоят в РФ от 2,3 и 2,012 млн рублей соответственно. Самый простой новый A-Class также стоит дороже своих традиционных конкурентов.
Мировая премьера Mercedes A-Class четвертого поколения состоялась в этом феврале. Хетчбэк, являющийся первым представителем совершенно нового семейства компакт-каров, будет выпускаться на пяти заводах по всему миру. При этом впервые в своей истории A-Class будет предлагаться не только как хетчбэк, но и как седан – параллельно с четырехдверным купе CLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов