Первый в своем роде седан Mercedes A-Class, мировая премьера которого состоялась этим летом, стал доступен для заказа в России. Как поначалу было и с хетчбэком, четырехдверку предложили в единственной переднеприводной модификации A 200 с 1,3-литровым турбомотором.
Сейчас в конфигураторе на российском сайте для двигателя заявлена мощность в 163 л.с., но скорее всего, ее уменьшат до выгодных в плане налогообложения 150 л.с. – опять-таки, как это уже произошло с пятидверкой. Мотор сочетается с тем же безальтернативным роботом 7G-DCT – шестиступенчатая механика, доступная на других рынках, нам по-прежнему не положена.
Названия и состав комплектаций также взяты у хетчбэка. Их всего четыре: Comfort (1 810 000 рублей), Style (1 990 000 рублей), Progressive (2 220 000 рублей) и Sport (2 340 000 рублей). Во всех случаях четырехдверная модель стоит на 50 000 рублей дороже пятидверной. Для сравнения, 150-сильный седан Audi A3 с коробкой S tronic сейчас стоит в России от 1 830 000 рублей, а с шестиступенчатой механикой – от 1 759 000 рублей. При этом младший седан «Мерседеса» и длиннее, и просторнее конкурирующей модели от Audi.
Новый хетчбэк Mercedes A-Class уже доступен россиянам в полноприводной версии A 220 4Matic со 190-сильным мотором. Когда появятся аналогичные седаны – неизвестно, а вот базовая модель доберется до местных дилеров к февралю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов