Хетчбэк Mercedes A-Class четвертого поколения обзавелся рублевым прайс-листом. Из трех двигателей, анонсированных в феврале во время мировой премьеры модели, в России будет доступен только один – разработанный совместно с Renault 1,3-литровый бензиновый турбомотор с функцией отключения цилиндра, выдающий 163 л.с. и 250 Нм. Он сочетается только с новым семиступенчатым роботом, хотя в других странах этому агрегату положена и шестиступенчатая механика. С такой силовой установкой Mercedes A 200 развивает 100 км/ч ровно за восемь секунд и может разогнаться до максимальных 225 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,2-5,6 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 120-128 г/км.
После смены генераций начальная цена Mercedes A-Class увеличилась на 40 тысяч рублей – до 1 миллиона 720 тысяч. За такие деньги предлагается комплектация Comfort с галогеновыми фарами, 16-дюймовыми стальными дисками, тканевым салоном, информационно-развлекательной системой с навигацией, однозонным климат-контролем, датчиками света и дождя. На уровне оснащения Style за 1 миллион 890 тысяч рублей предлагаются легкосплавные диски, обивка сидений из кожзама и более роскошный интерьер. В комплектации Progressive за 2 миллиона 100 тысяч появляются 17-дюймовые диски, кожаный руль, иная отделка салона. Наконец, топовый Mercedes A 200 Sport за 2 миллиона 210 тысяч рублей может похвастаться 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями и рядом спортивных акцентов в оформлении. ДО дилерских центров первые машины должны добраться к концу мая.
Для сравнения, 136-сильный BMW 118i стоит от 1 550 000 рублей, 150-сильный Audi A3 Sportback – от 1 689 000 рублей, при этом хетчбэки конкурентов «Мерседеса» имеют больший выбор двигателей и трансмиссий и к тому же доступны с полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов