Renault добавила своему маленькому кроссоверу Captur спортивную версию S-Edition, которую выпустят ограниченным тиражом. Одной из ее главных особенностей стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe на 150 л.с. и 250 Нм. Это новая модификация двигателя, который ранее стал доступен для Scenic и Grand Scenic в версиях на 115, 140 и 160 л.с.
До сих пор самый мощный Captur был 120-сильным, тогда как для его российского аналога Kaptur предлагается 2,0-литровый 143-мотор. Теперь же «европеец» превосходит «россиянина» в мощности, но остается строго переднеприводным, в то время как кроссовер московского производства может быть и полноприводным.
Помимо нового ДВС, способного сочетаться с МКП или роботом EDC, Renault Captur S-Edition может похвастаться уникальной расцветкой с синим кузовом и черной либо серой крышей, 17-дюймовыми дисками, накладками на пороги с названием спецверсии, комбинированной отделкой салона из алькантары и кожзама с контрастной синей прострочкой. Стандартное оснащение включает мультимедийный комплекс R-LINK Evolution, датчики парковки и парковочный ассистент, камеру заднего вида и систему контроля слепых зон. За доплату доступны акустика Bose, панорамная крыша, подогрев передних сидений, ряд декоративных элементов экстерьера и интерьера, а также запаска.
С самым мощным мотором и «ручкой» Captur S-Edition обойдется во Франции в € 24,600, с «роботом» – в € 26,200. Также новая спецверсия предлагается со 120-сильным бензиновым двигателем (от € 23,300) и со 110-сильным дизелем (€ 26,100).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов