Компания Renault обновила субкомпактный переднеприводный кроссовер Captur. Мировая премьера рестайлингового варианта состоится 7 марта на автосалоне в Женеве – там же, где четырьмя годами ранее дебютировала оригинальная модель.
После обновления европейский Captur, созданный на базе хетчбэка Clio (платформа B), стал похож на российский Kaptur – локализованную версию модели, которую собирают в Москве на удлиненном шасси B0 как у Logan/Sandero и Duster. Также усилилась визуальная связь Captur с его старшими братьями Kadjar и Koleos. Маленький кроссовер получил C-образные светодиодные ходовые огни, полностью светодиодные головные фары Pure Vision в качестве опции, фальшрадиаторную решетку с хромированной полоской и модифицированные бамперы.
Главная особенность этого редизайна – расширенные возможности персонализации. Для Renault Captur стали доступны два новых цвета кузова и один новый цвет крыши – в общей сложности предлагается более 30 комбинаций двухцветной окраски, четыре варианта колесных дисков – два на 16 и два на 17 дюймов, фиксированная прозрачная крыша, шесть пакетов отделки салона.
Моторная гамма не изменилась. Она включает два бензиновых двигателя – 0,9-литровый 90-сильный и 1,2-литровый 116-сильный, а также 1,5-литровый 90-сильный дизель. Российский Kaptur длиннее и выше, доступен с полным приводом и оснащается другими агрегатами – 1,6-литровым 114-сильным и 2,0-литровым 143-сильным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов