Московский завод Renault выпустил 50-тысячный кроссовер Kaptur. На достижение этого результата ушло менее двух лет: серийное производство было налажено 27 апреля 2016 года. Юбилейным стал экземпляр с белым кузовом и черной крышей, 2,0-литровым 143-сильным бензиновым мотором и вариатором X-Tronic.
Kaptur считается первой глобальной моделью Renault, разработанной и производимой в России. При этом в Европе существует очень похожая, хотя и не идентичная модель Captur, послужившая прообразом «россиянина». На нашем рынке Kaptur доступен с двумя двигателями, четырьмя трансмиссиями, передним и полным приводом, в трех уровнях оснащения. Согласно собственной статистике бренда, 75% покупателей выбирают модель в двухцветном кузове, более 50% – с четырехступенчатым автоматом и более 30% – с вариатором. Наибольшей популярностью пользуется максимальная комплектация Style, которая стоит от 1 064 990 рублей. Помимо прочего, для Kaptur предлагается уникальная для России программа персонализации, а этой осенью у кроссовера появилась специальная версия Kaptur Extreme, на которую уже приходится более 20% продаж.
Согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 11 месяцев 2017 года Renault Kaptur занял 12 строчку в списке самых популярных в РФ моделей с результатом продаж в 27 746 экземпляров. Для сравнения, его главный конкурент Hyundai Creta занял пятое место, с января по ноябрь разойдясь тиражом в 49 406 штук. Со второй половины 2016 года Renault экспортирует Kaptur в страны ближнего зарубежья: всего в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию продали 2 931 кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов