Компания Renault представила программу персонализации для российского кроссовера Kaptur. Автомобиль получил ряд дизайнерских элементов, которые доступны как по отдельности, так и в составе пакетов. В их числе – графические стикеры на крышу, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги, накладки на радиаторную решетку, багажную дверь и боковые зеркала, а также салонные коврики. Все элементы выполнены в ярком оранжевом цвете «Аризона» и предлагаются в комплектациях Drive и Style.
Полный пакет Ultra Energy, в который входят все элементы программы персонализации Atelier Renault, обойдется в 29 990 рублей. Отдельно можно приобрести стикеры (8 990 рублей), колесные диски (6 990 рублей), набор из дисков и накладок на зеркала (9 990 рублей), набор цветных элементов кузова (18 990 рублей). Заказы на персонализированный Kaptur уже принимаются, у дилеров кроссоверы появятся в октябре.
Renault Kaptur выпускается на московском заводе «Рено». В продажу новинка поступила этим летом. Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами, пяти- и шестиступенчатыми МКП, четырехдиапазонной АКП или вариатором, передним либо полным приводом. Цены на модель начинаются с 799 тысяч рублей с учетом действующих спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов