Автомобильный журнал

В 2017 году российский авторынок вырос на 12%

08 декабря 2017 17:00
image
Поделитесь с друзьями

В минувшем ноябре в России было продано 152 259 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот результат на 19 913 штук или на 15% превосходит показатели аналогичного месяца 2016 года. Такие данные приводятся в свежем отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). 

Всего за первые 11 месяцев 2017 года в нашей стране реализовали 1 430 197 новых машин – на 12% больше, чем было продано за тот же период прошлого года. Рынок демонстрирует положительную динамику на протяжении последних девяти месяцев – в последний раз столь продолжительный непрерывный рост наблюдался в 2012 году. При этом в количественном выражении совокупные продажи 2017 года имеют шанс восстановиться лишь до уровня 2015-го. 

Из 10 ведущих марок в минус в ноябре ушла лишь расположившаяся на третьей строчке Hyundai, потерявшая 3% – остальные показали рост от 6 до 29%. В шорт-листе самых популярных моделей существенных изменений не произошло: «Веста» подвинула «Гранту» со второй позиции на третью, а Renault Sandero поднялся с 11-й позиции на девятую, отправив занимавшую ее в октябре Lada XRAY сразу на 17-е место. Лидером по-прежнему остается новый седан KIA Rio.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013