Через три месяца после презентации длиннобазного A-Class L Sedan для Китая Mercedes-Benz показал стандартный седан, который будет продаваться во всем мире. Его официальная премьера состоится этой осенью на Парижском автосалоне.
Габариты седана – 4549x1796x1446 мм, колесная база, как и у нового хетчбэка A-Class – 2729 мм. Таким образом, новая модель хотя и получилась короче четырехдверного купе CLA, она превосходит последнее по расстоянию между осями. Что важнее, и общая длина, и колесная база A-Class седан больше, чем у его основного конкурента – четырехдверного Audi A3. Багажник новинки вмещает 420 литров груза (у хетчбэка – 370 литров).
В плане внутреннего оформления и оснащения четырехдверный A-Class не отличается от пятидверного. Здесь также установлены сдвоенные дисплеи приборов и мультимедиа Mercedes-Benz User Experience (MBUX), размер которых в топовом исполнении достигает 10,25 дюйма. За комфорт и безопасность отвечает большой набор умных помощников, позаимствованных у флагманского S-Class.
Базовый вариант седана получил стойки макферсон спереди и балку сзади. У мощных полноприводных модификаций появится многорычажка, но на старте продаж будут доступны только простые переднеприводные версии – A 200 с 1,3-литровым 163-сильным бензиновым турбомотором и A 180 d с 1,5-литровым 116-сильным дизелем. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым роботом DCT разработки Getrag.
В этом году Mercedes A-Class Sedan начнут выпускать в Мексике на совместном предприятии COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes), а со следующего он встанет на конвейер основного для компактных моделей завода в Раштатте (Германия). Соответственно, до Европы и России машина доберется нескоро – первой ее получат покупатели с американских континентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов