Не успели первые экземпляры хетчбэка A-Class четвертого поколения добраться до европейских дилерских центров, как Mercedes-Benz представил вторую модель из нового семейства компакткаров – седан A-Class. Причем сразу в длиннобазной версии, предназначенной, правда, только для китайского рынка. Четырехдверку будут выпускать эксклюзивно на Beijing Benz Automotive Co. – совместном предприятии Daimler и BAIC Motor.
Китайский Mercedes A‑Class L Sedan, созданный по мотивам прошлогоднего концепта A Sedan, имеет габариты 4609x1796x1460 мм и колесную базу в 2789 мм. Таким образом, он на 19 см длиннее и на 2 см выше европейского хетчбэка и выигрывает у последнего 6 см по расстоянию между осями. Багажник седана вмещает 420 литров груза – на 50 литров больше, чем у хетчбэка.
В моторную гамму четырехдверки вошли два четырехцилиндровых агрегата – 1,33-литровый на 136 и 163 л.с. и 2,0-литровый на 190 л.с. Оба по умолчанию сочетаются с семиступенчатым роботом. Как и хетчбэк, седан получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, который в топовой версии имеет два 10,25-дюймовых дисплея, и большой набор умных помощников, позаимствованных у S-Class.
На китайском рынке, где Mercedes A‑Class L Sedan появится во второй половине этого года, он будет конкурировать с седаном BMW 1-Series. Одновременно выйдет четырехдверный A-Class со стандартной колесной базой, предназначенный для глобального рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов