Завод Mercedes-Benz в немецком городе Раштатт запустил производство хетчбэка A-Class четвертого поколения. В компании отмечают, что это лишь самое начало: новые компактные модели бренда будут выпускаться на пяти заводах на трех континентах.
Раштаттское предприятие, помимо собственно производства, отвечает за планирование, контроль качества и управление поставками в глобальной цепочке Mercedes-Benz. Оно также координирует работу нескольких заводов, специализирующихся на компакткарах – Kecskemét в Венгрии, СП Beijing-Benz Automotive Co. в Китае и партнерского предприятия Valmet Automotive в Финляндии. В будущем к этой сети присоединится мексиканское СП Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes. Выпуск A-Class в Венгрии и Финляндии начнется уже во втором квартале этого года.
В настоящее время линейка компактных Mercedes включает пять моделей – A-Class, B-Class, CLA, CLA Shooting Brake и GLA. В новой генерации, первым представителем которой и стал хетчбэк, их будет уже восемь. Уже известно, что семейство пополнят седан A-Class и внедорожник GLB. Также в Раштатте будут делать компактный электромобиль в стиле концепта EQA, но входит он в заявленную восьмерку или же считается отдельно, поскольку построен на иной платформе – пока непонятно.
Мировая премьера нового хетчбэка Mercedes A-Class состоялась в этом феврале, а на днях были объявлены рублевые цены. К сожалению, россиянам пятидверку предложили только с одним мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов