Компания BMW полностью рассекретила переднеприводный седан 1-Series, первая официальная фотография которого была опубликована этим летом. Полноценная премьера состоялась на автовыставке в Гуанчжоу.
Стилистически серийная модель близка к прототипу Concept Compact Sedan, дебютировавшему в Гуанчжоу годом ранее. Технической основой послужила архитектура UKL, на которой построены компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и 2-Series Gran Tourer, кроссовер BMW X1 и все новые MINI. Седан является совместной разработкой BMW и Brilliance и выпускаться будет на их СП BMW Brilliance Automotive Ltd эксклюзивно для китайского рынка.
Силовые установки также позаимствованы у вышеперечисленных моделей. Покупателям предложат на выбор три модификации: 118i с 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным турбомотором, 120i Luxury с 2,0-литровой 192-сильной турбочетверкой и 125i Sport с 2,0-литровой 231-сильной турбочетверкой. Все двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. В оснащение входят мультимедийный комплекс iDrive с 8,8-дюймовым экраном, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и другие опции. В продажу BMW 1-Series Sedan поступит в первой половине следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов