Менее чем через месяц после старта производства нового Mercedes A-Class в немецком Раштатте хетчбэк четвертого поколения встал также на конвейер в Кечкемете (Венгрия). Он занял место уходящего компактвэна B-Class.
В общей сложности новый A-Class будут выпускать на пяти предприятиях. Следующим станет завод финского партнера Mercedes-Benz – Valmet Automotive, затем сборку наладят на СП Beijing-Benz Automotive Co. в Китае и Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes в Мексике.
Помимо нового A-Class, завод в Кечкемете эксклюзивно производит две модели – четырехдверное купе CLA и спортивный универсал CLA Shooting Brake. В прошлом году предприятие со штатом в 4 000 сотрудников собрало свыше 190 000 компактных «мерседесов».
В новом поколении семейство компакткаров Mercedes вырастет с пяти до восьми моделей. К A-Class, B-Class, CLA, CLA Shooting Brake и GLA уже присоединился длиннобазный A-Class L Sedan. На очереди – стандартный седан и внедорожник GLB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов