Автомобильная компания Lincoln раскрыла подробности о новом высокотехнологичном сиденье, которое открывает «новую эру комфорта и роскоши». При его создании инженеры учитывали опыт коллег, которые разрабатывают кресла для пассажиров первого класса и частных самолетов.
Сиденье изготовили из гибкого пластика, благодаря которому оно может регулироваться в тридцати направлениях. Поверх нанесли тонкий слой пены, который обволакивает и принимает форму любого тела. Дополнительный комфорт обеспечивает обивка из прочной венецианской кожи.
Все это позволяет настроить сидение под человека любых размеров. Даже подушка в районе бёдер у левой и правой ног регулируется отдельно. По словам инженеров это важно, так как одна нога находится в состоянии покоя, а второй нужно нажимать на педали. Также в кресле есть функции подогрева, вентиляции и массажа, которые снимут напряжение с шеи и плеч и расслабят мышцы.
Новым сиденьем оборудовали концепт Lincoln Continental, который был представлен в Нью-Йорке в марте этого года. Судя по всему, серийная версия роскошного седана, которая должна встать на конвейер в следующем году, также обзаведется новейшей разработкой американцев. В апреле замаскированный тестовый образец большого седана был замечен во время испытаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов