KIA добавила в семейство Ceed нового поколения модель ProCeed. Прежде так назывался непопулярный трехдверный хетчбэк, но теперь эту табличку перевесили на спортивный универсал – более стильный и при том почти такой же практичный, как обычный Ceed Sportswagon.
KIA ProCeed станет практически уникальным предложением на рынке, ведь Mercedes CLA Shooting Brake стоит значительно больше, а в демократичном сегменте подобных автомобилей, не вполне корректно именуемых шутинг-брейками, сейчас просто нет. Примечательно, что ProCeed будут продавать только в старших комплектациях GT Line и GT. Первую предложат со стандартными бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литра, а вторая получит 1,6-литровую турбочетверку на 201 л.с. и 265 Нм, с которой сегодня же дебютировал хот-хетч Ceed GT. В обоих кузовах двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
По сравнению с новым KIA Ceed SW спортивный ProCeed получился незначительно длиннее и заметно ниже, в том числе – за счет уменьшенного клиренса. При этом багажник остался почти таким же вместительным – 594 литра против 600 литров у Sportswagon. Официальная премьера ProCeed, ProCeed GT и Ceed GT состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Производство спортивного универсала стартует в ноябре, а на рынок он выйдет в первом квартале 2019 года, причем продаваться будет только в Европе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов