Компания Smart вывела на российский рынок кабриолет ForTwo нового, третьего поколения. Автомобиль оснащается 90-сильным турбомотором и шестиступенчатым «роботом» twinamic, версии с 71-сильным атмосферником и механикой в нашу страну поставлять не будут.
В стандартном оснащении открытая двухдверка обойдется в 1 100 000 рублей. В эту комплектацию уже входят круиз-контроль с ограничителем скорости, электростеклоподъемники и черная тканевая обивка сидений. Модификация ForTwo cabrio passion будет стоить от 1 177 799 рублей. Здесь появятся легкосплавные колесные диски, черная решетка радиатора, рычаг переключения передач с кожаной отделкой, а также цветной 3,5-дюймовый дисплей.
Кабриолет в комплектации prime отличается иными колесными дисками, кожаной обивкой сидений черного цвета и наличием обогрева кресел. В таком исполнении цена на новинку составит как минимум 1 219 701 рублей. Наконец, топовый ForTwo cabrio proxy предложат с обивкой из искусственной кожи и бело-синей ткани, многофункциональным рулевым колесом, автоматическим климат-контролем и заниженной на 10 мм спортивной подвеской. В этом случае автомобиль обойдется в 1 317 389 рублей.
Кроме того, в продажу поступили закрытые ForTwo и ForFour с теми же 90-сильным мотором и автомтом. Напомним, до настоящего момента в России были доступны лишь версии с пятиступенчатой механикой и двигателем мощностью 71 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов