В Великобритании состоялась премьера Jaguar XF Sportbrake второго поколения. По сравнению с оригинальным универсалом, выпускавшимся в 2012-2016 годах, новый «Спортбрейк» стал на 6 мм короче (4955 мм), однако его колесная база выросла на 51 мм – до 2960 мм. Багажник новинки вмещает от 565 до 1700 литров груза, на буксир машина берет до 2000 кг.
Технически новый XF Sportbrake идентичен седану XF второго поколения, который продается в России с весны прошлого года. Для универсала доступны четыре дизеля – 2,0-литровые мощностью в 163, 180 и 240 л.с. и 3,0-литровый мощностью в 300 л.с., а также два бензиновых двигателя – 2,0-литровый 250-сильный и 3,0-литровый 380-сильный. Для младшего дизеля предлагаются шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат, все прочие двигатели сочетаются только с автоматом, привод может быть и задним, и полным. Все эти силовые установки уже знакомы россиянам, так же как и комплектации Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.
Среди прочего, универсал получил панорамную крышу площадью в 1,6 м2, систему ионизации воздуха в салоне, мультимедийную систему Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином. В Великобритании цены на Jaguar XF Sportbrake начинаются с 34 910 фунтов стерлингов. Его основными конкурентами будут новые универсалы Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Когда модель привезут в Россию – пока не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов