На международном автосалоне в Париже компания Jaguar подтвердила намерение выпустить новый XF Sportbrake. Универсал второго поколения уже проходит испытания и должен дебютировать в 2017 году, скорее всего – на осенней выставке во Франкфурте.
Универсал построят на базе нового седана Jaguar XF, который появился в России этой весной. Дизайном задней части он будет напоминать своего предшественника, выпускавшегося в 2012-2016 годах. Багажник «сарая» вместит около 600 литров в стандартной конфигурации салона и до 1700 литров – при сложенных задних сиденьях.
Моторы универсал также позаимствует у седана. Это будут 2,0-литровый турбочетверки и 3,0-литровые V6. Возможно также появление спортивной модификации SVR от подразделения Special Vehicle Operations, нацеленный на борьбу с Audi RS 6.
Этой весной в СМИ появилась информация о том, что универсалов у Jaguar больше не будет. Об этом сообщалось со ссылкой на шеф-дизайнера Яна Каллума. Однако впоследствии выяснилось, что автора современных моделей бренда неправильно поняли: он имел в виду, что практичной модификации Sportbrake не будет у младшего XE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов