Седан Hyundai Solaris нового поколения, официально представленный в Москве в начале прошлой недели, встал на конвейер завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. В салонах дилеров первые автомобили появятся «в самое ближайшее время».
Подготовка российского производства нового «Соляриса» велась весь прошлый год. Компания модернизировала производственные цеха предприятия, добавила в сварочный цех 50 новых роботов, провела специальное обучение своих сотрудников в Корее. В августе началась тестовая сборка. Параллельно машину обкатывали в различных частях России, включая высокогорные трассы на подъезде к Сочи и заполярье в окрестностях Мурманска, чтобы лучше адаптировать ее к нашим дорожным и климатическим условиям.
В ходе смены поколений Hyundai Solaris для российского рынка получил новый дизайн, модернизированную заднюю подвеску, новый базовый мотор на 99,7 лошадиных сил и более богатое оснащение, включающее, среди прочего, информационно-развлекательный комплекс с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и опциональный подогрев заднего ряда сидений. Цены пока не объявлены.
16 февраля на международном автосалоне в Канаде дебютирует североамериканский аналог российского «Соляриса» и китайской «Верны» – новый Hyundai Accent.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов