Hyundai Santa Fe четвертого поколения, мировая премьера которого состоялась этой весной, получил российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Соответствующий документ имеется в базе Росстандарта.
Для нашей страны сертифицировали пяти- и семиместные варианты кроссовера с тремя четырехцилиндровыми двигателями, тремя коробками передач, передним и полным приводом. Что из этого действительно поступит в продажу, пока неизвестно: машина уже рекламируется какое-то время, но ни цен, ни комплектаций представительство бренда пока не опубликовало.
Как и прежде, базовым мотором Hyundai Santa Fe будет 2,4-литровый 171-сильный бензиновый агрегат MPI с распределенным впрыском, сертифицированный для работы на АИ-92. Такой двигатель сочетается с механикой либо шестиступенчатым автоматом и обоими вариантами привода. 188-сильная версия тоже же двигателя – с непосредственным впрыском (GDI) – рассчитана уже на АИ-95 и идет только с автоматом и полным приводом. Наконец, в гамме остался и 2,2-литровый 200-сильный турбодизель, причем ему, помимо механики, положен новый восьмиступенчатый автомат – как у обновленного кроссовера Tucson, который появится в России уже в следующем месяце. Привод может быть и передним, и полным.
Российская премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в конце лета на Московском автосалоне. Собирать машину будут в Калининграде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов